В мире видеоигр возможно все. В зависимости от игры, игроки могут сразиться с богоподобными существами, отпутешествовать в другие вселенные и пренебречь законами физики. Некоторые игры даже позволяют игрокам откликнуться на зов своей темной стороны, давая возможность убить кого угодно.
Веселья ради, из желания мести, или просто чтобы убрать кого-то с дороги, способность убивать NPC может прийтись по душе некоторым игрокам. Некоторые же игры куда лучше прочих подходят для утоления жажды крови или простого разгильдяйства без последствий.
Kenshi
Разрабатываемый в течение 12 лет, в основном одним человеком по имени Крис Хант, Kenshi является RPG с открытым постапокалиптическим миром. Когда игроки начинают игру, у них нет абсолютно ничего, даже сюжета, которому можно следовать. Вместо этого, они могут делать все, что им заблагорассудится, дабы сформировать собственную историю. Их деятельность может включать прокачку атрибутов персонажа с помощью различных активностей, и исследование захватывающе огромного мира со множеством биомов, городов и людей.
В связи с тем, что игроки могут делать все что угодно, нетрудно догадаться, что и убивать они могут кого угодно. Среди доступных предметов и навыков отыщется не один способ расправиться с тысячами NPC в мире игры. Правда, игрокам, сошедшим по этой скользкой дорожке, стоит помнить, что они тоже не бессмертны. Kenshi – безжалостна, и если вы не будете осторожны, то будете мертвы.
Undertale
Вдохновленный несколькими культовыми проектами, в том числе сериями Mother и Touhou, и Moon: Remix RPG Adventure, инди-разработчик Тоби Фокс в 2015-м году выпустил RPG под названием Undertale, ставшую одной из самых влиятельных игр последнего десятилетия. Игрок управляет человеческим ребенком, случайно упавшим в мир под поверхностью, именуемый Подземельем. Сие Подземелье – место, где вынуждены жить все монстры после войны между монстрами и людьми.
Чтобы вернуться на поверхность, игроку нужно решить, будет он щадить или убивать монстров, которых встретит. В отличие от прочих RPG, в Undertale игрок действительно способен принести смерть каждому NPC , что даже приведет к своей собственной концовке. Однако игра также предполагает серьезнее последствия за подобную резню, демонстрируя, что игрок обречен умереть за свою бездушность.
Dark Souls
Созданная как наследница Demon’s Souls, трилогия Dark Souls – серия экшен-RPG, известная своей высокой сложностью и знаковым геймплейным стилем. Действие здесь разворачивается во мрачном средневековом фентезийном сеттинге, где игроку нужно выбирать между возжжением Первого Пламени и его затуханием, что в свою очередь определит, продолжит ли распространяться проклятье нежити, известное как «Знак Тьмы».
И хотя игра имеет достаточно темный сеттинг, игроки все равно могут подурачиться, убивая всех NPC на своем пути. Такой подход, впрочем, будет означать, что они упустят некоторые предметы и энную толику впечатлений, поскольку потеряют квесты, связанные с этими NPC, что в столь сложных играх может нанести немало вреда.
Baldur’s Gate
Baldur’s Gate – серия RPG, начавшаяся в 1998-м и продолжающаяся по сей день. И хотя оригинальные игры следуют иной сюжетной линией, нежели более поздние из ветки Dark Alliance, они все существуют в D&D-сеттинге «Забытые Королевства». Потому, прохождение может сильно меняться в зависимости от решений игрока.
Например, одно из таких решений из игры в игру – убивать NPC или нет. Хотя тут и там имеется пара исключений, большинство персонажей можно убить, а некоторых из них можно даже убить несколько раз в нескольких играх. Чем вредна, однако, массовая вырезка NPC, так это понижением внутриигровой репутации, что усложняет прохождение некоторых секций.
Deus Ex
Франшиза Deus Ex состоит из антиутопических киберпанковых экшен-RPG, сосредоточенных на разнообразных секретных обществах, пытающихся захватить мир. Эти таинственные организации основаны на реальных теориях заговора и теневых группах, а сами игры также изучают потенциальные последствия будущего технологического прогресса. Deus Ex состоит из шести частей, однако более поздние игры являются приквелом к первой игре.
Поскольку свободы у игроков в этой серии хоть отбавляй, они могут перебить немереное количество NPC. В некоторых частях, выбор между пощадой и убийством может открыть игроку специальные достижения.
GTA
Grand Theft Auto (GTA) – серия игр с открытым миром, ставшая без малого эталоном жанра. В этих играх игроки выполняют разнообразные миссии на протяженности огромной карты; эти миссии обычно включают много вождения и стрельбы, продвигающих общую историю. Однако, самым привлекательным элементом GTA является как раз свобода, даруемая игрокам, дабы они могли заниматься сторонними активностями и сеять повсеместный хаос.
С огромным количеством оружия и транспорта, доступных игрокам, NPC в игре можно убить тысячью и одним способом – некоторые из этих способов порой становятся меметичными гифками и видеороликами, и попадают в разнообразные компиляции. Игрокам только лишь нужно быть готовыми к копам, что начнут преследование сразу после того, как грех был взят на душу.
Saints Row
Saints Row – еще одна серия игр с открытым миром, кучей перестрелок, езды и хаоса. Игра сосредоточена на вымышленной уличной банде, известной как «Святые с 3-й улицы», изначально державшей свой штаб в районе Квартала Святых и активно противоборствующей прочим бандам. Однако, в отличие от многих других игр, серия Saints Row наращивает хаос, добавляя юмора и совершенно сумасшедших деталей, вроде инопланетян, например.
Поскольку игры включают в себя множество отсылок к поп-культуре, абсурдных моментов, «не от мира сего» существ и даже суперспособностей, неудивительно, что игрокам доводится убивать NPC всякими веселыми способами. Бесчисленные возможности позволяют творить беспредел часами – и при этом не скучать.
Hitman
Поскольку вся суть серии Hitman в убийстве NPC, лучшего выбора для кровожадных геймеров попросту не найти. Стелс-франшиза вращается вокруг Агента 47, генетически спроектированного клона, что выполняет приказы Международного Контрактного Агентства (МКА), сосредоточенные на ликвидации определенных целей, и одновременно узнает больше о своем происхождении, постепенно обнаруживая задатки человечности внутри себя.
С самой первой игры в 2000-м, серия была известна широким ассортиментом стелс-возможностей и высококачественным ИИ. Подобная комбинация может привести к крайне интересным способам внутриигровых убийств – плюс пара уморительных костюмов, что можно примерить во время миссии. Один из самых запоминающихся способов умерщвления NPC имеется в Hitman 3, где 47-й, по желанию, может постепенно вырубить всех персонажей на уровне, перетащить их в давилку для винограда и раздавить всех до смерти одним нажатием кнопки.
Dishonored
Одни из наиболее приметных игр 2010-х, серия стимпанковых экшен-адвенчур Dishonored предоставляет множество интересных способов убийства NPC. Мы играем либо за Корво Аттано, либо за Эмили Колдуин, пытающихся вырвать трон из рук сторонних групп, желающих его захватить. По ходу прохождения миссий, игроки могут разбираться со встречаемыми ими персонажами летально или не летально.
Поскольку раскрывается серия в мире идущих рука об руку технологий и сверхъестественных способностей, игрок может убивать NPC и с помощью магии, что только добавляет к его убийственным возможностям. Однако развитие сюжета будет зависеть от того, насколько насильственен игрок в прохождении, что означает наличие разных заданий и концовок.
Far Cry
Изначально разработанная для демонстрации движка CryEngine, серия Far Cry ныне состоит из нескольких невероятно популярных шутеров от первого лица с открытым миром. И хотя эти игры не разделяют друг с другом сюжет, все они вбрасывают играбельного персонажа в дикие местности, где тому приходится сражаться с животными и людьми.
И хотя истории в каждой части Far Cry получали смешанные отзывы, фирменный геймплей серии в открытом мире-песочнице по-прежнему является одним из лучших в жанре. Покуда игрок продвигается через огромную карту, он находит разные интересные орудия и способы убийства NPC – как ради выживания, так и ради веселья.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение