Головоломка с подвижными блоками
После сейфа поворачиваем свой взор налево и видим шкаф и прорезь для ключа. Вставляем ключ, который нашли в сейфе, и перед нами появляется загадка с движущимися блоками.
Здесь вы увидите дробь 0/5, т.е. вам нужно сделать так, чтобы блоки нанесли в общей сложности 5 единиц урона противнику.
После того, как поставите в ряд блоки, нажмите на колокольчик слева – первая загадка решена. В качестве награды получите карту Сцинк.
Вторая загадка будет уже сложнее. Вам нужно сделать так, чтобы во втором ряду снизу были блоки на сумму очков 5, а в третьем ряду снизу, чтобы не было никаких блоков, но так как второй блок слева не двигается, то его придется оставить, но он нам и не мешает. Ниже показана картинка с правильной расстановкой блоков. Вы получите две карты – Рабочий муравей и Муха
Третья загадка усложнится введением новой карты с муравьем. Правильная комбинация изображена на скриншоте ниже. За разгадку вы получите карту Волк в клетке.
Четвертая загадка и ее решение. За эту головоломку вы получите голову белки, с помощью которой впоследствии сможете собрать тотем.
Загадка с часами
Поставьте время на 11 часов ровно, откроются вверху дверки, где должна быть кукушка, но там будет кольцо.
У этих часов есть и вторая загадка, которая открывает нижнюю полость. Для ее решения вам понадобится глазное яблоко, которое покажет светящиеся местки, вот на эти мети и надо поставить стрелки часов. За эту загадку вы получите карту Малорослый волк и фотопленку.
Загадка с кинжалом и белкой
Поставьте статуетку волка, ее вы найдете неподалеку, посмотрите хорошо. После чего кинжал можно взять.
Загадка со свечами
Не знаю, нужно ли задуть свечи сколько-то раз или задуть определенную, но я подходил к свечам несколько раз и задувал, но ничего не происходило, потом, когда я задул свечу прямо под лампой, вылезла из торшера карта.
Загадка с картиной
Картина висит рядом с часами, на ней изображены поля для карт и две карты, это всегда будет белка и какая-нибудь еще карта. Они могут меняться после смерти и после перезапуска.
После того, как вы заполучите вторую карту, которая изображена на картине, в данном случае это Гриф-индейка, отправляйтесь в сражение и положите эти две карты на те места, как они лежат на картине. Если сделали все правильно, то экран задрожит. А после раунда, идите в хижину, чтобы осмотреть картину.
В картине увидите свечу, возьмите ее и отнесите на стол для получения баффа. Так нужно проделать три раза, и за три раза вы получите разные награды.
Акт 2
Решение загадки в склепе Гриморы
Как только вы соберете все подсказки, идите к надгробиям и составьте надгробные надписи.
Левое надгробие принадлежит Кейси Хоббс, на которую упал лед, а дефибриллятор не помог.
Среднее надгробие – Сойер Пагель съеден голодным псом, не держит обиду.
Правое надгробие – Ройал Домингес, смерть от цинги и лечить было нечем.
Загадки в хижине Лешего во втором акте
Перед входом в хижину, нужно открыть сундук на улице. Он даст вам камеру, потом вы откроете сейф, причем ключ такой же – 273. Там будет мясо. Далее решаем головоломку с подвижными блоками, теперь всего одна:
Потом идите к собаке и дайте ей кусок мяса, сделайте снимок.
Акт 3
Капча 1 и движущиеся блоки
Ниже находится решение головоломки с капчей. Будет доступно два терминала, а сами головоломки простые, но на всякий случай прикрепляю решения в слайдере, листайте.
После того, как решили эти загадки, можно открывать сундук, в котором лежит карта и аккумулятор.
Движущиеся блоки
Часы с кукушкой
В часах надо будет открыть вверху отсек и внизу. Для этого сначала поставьте часы на 11:00, затем на 4:00.
Капча 2
Теперь у нас будет три набора головоломок с капчей, решение которых можно подглядеть в трех слайдерах.
По материалам: gameinonline.com
Оставить сообщение