Хроники Хаоса — игра не для всех. Старожилы играют в нее по нескольку лет, а те, кто больше ориентирован на короткие игровые сессии не выдерживает и недели. О том как начать правильно, я написал тут, а здесь расскажу какие характеристики героев, что дают им и другие советы.
Что дает интеллект в Хрониках Хаоса
Одна единица интеллекта дает герою:
- 3 единицы магической атаки,
- 1 единицу защиты от магии,
- дополнительно 1 единицу физической атаки, если Интеллект — основная характеристика героя.
Рассмотрим на примере. Если увеличиваем Интеллект Ориону, у которого основная характеристика Интеллект, то за каждый пункт в интеллект он получает 1 единицу физ. атаки. А, например, Кира, у которой основная характеристика Ловкость — не получает +1 к физ. атаке, хотя она ей очень нужна.
Что дает ловкость в Хрониках Хаоса
Одна единица ловкости дает герою:
- 1 единицу брони,
- 2 единицы физической атаки,
- дополнительно 1 единицу физической атаки, если Ловкость — основная характеристика героя.
Что дает сила в Хрониках Хаоса
Одна единица силы дает герою:
- 40 единиц здоровья,
- дополнительно 1 единицу физической атаки, если Сила — основная характеристика героя.
Другие параметры и характеристики
Здоровье
Можно сказать, что это очки жизни у героя. Чем выше, тем больше урона нужно, чтобы его убить. Но тут есть важный факт, что набор энергии зависит от скорости падения здоровья, поэтому не всегда и не всем героям нужно выкачивать здоровье на максимум.
Физическая атака
Урон наносимый базовыми атаками героя. Обычно определяет урон, наносимый и другими физическими способностями.
Магическая атака
Магическая атака определяет урон и силу эффектов от магических способностей героя.
Броня
Чем больше у героя Брони тем слабее на него действуют физические атаки. 1000 единиц брони поглощают четверть физического урона. 3000 единиц брони — половину.
Защита от магии
Чем больше у героя защиты от магии тем слабее на него действуют магические атаки. 1000 единиц защиты от магии поглощают четверть магического урона. 3000 единиц защиты от магии — половину.
Пробив брони
При нанесении урона игнорирует ХХХ брони у противника (где ХХХ — собственное значение пробива брони). При этом Броня у противника не может опуститься ниже 0.
Пробив защиты от магии
При нанесении урона герой игнорирует ХХХ единиц защиты от магии противника (где ХХХ — собственное значение пробива защиты от магии). При этом защита от магии у противника не может опуститься ниже 0.
Шанс критического удара
Чем больше у героя Шанс критического удара, тем выше вероятность того, что любой его физический урон (авто-атакой или умением) будет критическим, т.е. удвоен! Шанс критического удара героя сравнивается с Основной характеристикой противника, если они равны, то шанс, что будет критическим любой физический урон – 50%.
По материалам: apps4.life
Оставить сообщение