С одной стороны, сообществу Halo Infinite повезло: формально мультиплеер ещё находится на стадии бета-тестирования, но он стабильно работает и радует поклонников увлекательным геймплеем. С другой стороны, 343 Industries перегибает палку с прокачкой боевого пропуска и «косметикой», а первое временное событие в Infinite эту проблему только усугубляет.
Ивент называется Fracture: Tenrai. Он уже доступен в игре и предлагает следующее:
- Режим сражений, где вы возрождаетесь со случайным оружием и гаджетами.
- Полностью бесплатный боевой пропуск из 30 уровней.
- Уникальные неканоничные облики в виде самураев: что-то есть в боевом пропуске ивента, что-то продают в магазине.
- Событие длится всего неделю, но будет возвращаться примерно раз в месяц на протяжении всего сезона. Прокачка пропуска сохраняется.
Как поясняет 343 Industries, словом Fracture объединяют ивенты, созданные по мотивам альтернативных вселенных Halo. Например, вселенную Тэнрай из нынешнего разлома описывают так:
Военачальники разлома Тэнрай были втянуты в жестокие клановые войны на протяжении поколений, но теперь они объединили усилия, чтобы дать отпор варварам-вторженцам Ковенанта. 343 клана Императорского двора вынуждены вступить в союз против безжалостного Ковенанта и его громадных стеклянных драконов. Все кланы поделились друг с другом тайными знаниями о том, как создавать смертными руками броню и оружие с божественными силами. Благодаря этим новым орудиям войны, безупречной чести и несравненному мастерству кланы сразятся с захватчиками, победят их и вернут семь провинций, которые начали разграблять иноземцы.
Нюанс в том, что получать прогресс в боевом пропуске Fracture: Tenrai можно только одним способом: выполнять особые еженедельные ивентовые испытания. Задонатить не выйдет, однако количество испытаний в неделю ограничено, а сам ивент спустя неделю уходит на перерыв.
То есть как только вы выполните все ивентовые испытания недели, вы больше не сможете прокачивать Fracture: Tenrai аж до следующего месяца, когда событие вернётся вместе с новой порцией заданий. Судя по подсчётам с Reddit, чтобы получить все награды ивентового пропуска в текущей системе, необходимо аж пять месяцев!
Представьте: вас соблазняет броня в магазине, вы отдаёте за неё 1 399 рублей, а после покупки выясняется, что использовать её просто так нельзя — сперва нужно погриндить боевой пропуск.
Получается, что в текущей системе монетизации страдают и те, кто платит (в игре много неочевидных ограничений на использование «косметики», из-за чего цены кажутся совсем уж кусачими), и те, кто не платит (погоня за наградами из пропусков слишком выматывающая).
Когда игроки начали жаловаться на сезонный боевой пропуск, 343 Industries отреагировала достаточно быстро и внесла первые изменения за считанные дни, пообещав более крупные правки в дальнейшем. На стоны об ивенте тоже откликнулись оперативно, но конкретики пока не озвучивают:
Путешествовал, поэтому отвечаю медленно. Пожалуйста, знайте, что конструктивные отзывы мы слышим громко и чётко. Изменения потребуют времени. Наш приоритет на эту неделю — дать команде заслуженный отдых на праздниках после длительного финального рывка. Спасибо за понимание!
Руководитель по работе с сообществом Halo Брайан Джеррард (Brian Jarrard)
Been traveling so slow to respond – but please know the constructive feedback is being heard loud and clear. Changes will take time and our priority this week is giving the team a much deserved break for the holiday after a long final stretch. Thank you for understanding. ?
— Brian Jarrard (@ske7ch) November 24, 2021
PC, Xbox Series X | S, Xbox One
Оставить сообщение