Новая MMO от Amazon, New World, вызвала множество споров с самого момента своего запуска. Неделю за неделей обнаруживается множество багов, серьёзность которых растёт с каждым разом. То, что началось как мелкие ошибки в боях, быстро переросло в баги, ломающие игру.
Всего за один месяц игроки научились дублировать предметы и валюту, увеличивать постоянный урон Hatchet на 300%, становиться невосприимчивыми к любым повреждениям, отключать гравитацию, ослеплять игроков, вводя HTML-код в глобальном чате и многое, многое другое.
Сегодня мы рассмотрим десять основных проблем игры, которые необходимо решить как можно скорее.
Автоматические баны
Ни для кого не секрет, что некоторые игроки используют каждый баг New World, чтобы получить преимущество. Этих игроков обычно банят, но с момента запуска появлялось довольно много сообщений о том, что игроков ложно забанили. Одним из самых ярких примеров является чума рыболовных ботов, произошедшая вскоре после релиза New World. На любого, кто рыбачил можно было пожаловаться. И большинство получали временные баны, даже если они не нарушали никаких правил. На момент написания статьи некоторые игроки также сообщали, что после продажи брони Voidbent они получали автоматические баны, даже если броня была получена по-честному.
Фактически, жалобы на спам стали своего рода PvP-тактикой. Непосредственно перед началом войны некоторые компании массово жалуются на лидера противостоящей фракции. Игрока обязательно забанят на 24 часа, чего достаточно для того, чтобы выиграть войну. Проясните, как назначаются баны, и убедитесь, что эксплойты массовых банов сведены к минимуму.
Добавление недостающих ингредиентов и рецептов
Некоторые из крафтовых легендарных предметов сейчас невозможно создать. Довольно много материалов в настоящее время отсутствуют. Вот несколько недостающих ингредиентов и рецептов:
- Ядра кристаллов жизни
- Усиленный противовес
- Гравированные боевые рукавицы
- Реагенты для создания снаряжения 600 GS Arcana
- Легкие и средние варианты брони Voidbent
Точное количество недостающих предметов в настоящее время неизвестно. И хотя лёгкие и средние комплекты брони Voidbent в игре отсутствуют, странно, что у этого амбициозного набора нет вариантов.
Снижение затрат на создание Tuning Orb
Небольшая, но заметная проблема. Затраты на создание Tuning Orbs на максимальном уровне настолько велики, что это сильно осложняет финальные экспедиции — Lazarus Instrumentality и Garden of Genesis. Фарм-экспедиции — база для увеличения Watermark вашего персонажа на предпоследних уровнях, а также фарма некоторых видов оружия и брони. Из-за того, что добраться до них можно только после долгих часов гринда, большинство игроков предпочитают вообще никогда не начинать. Затраты на создание Tuning Orb на максимальном уровне нужно снизить.
Переработка механики войн
Войны — важнейшая механика New World. Фракции борются друг с другом за контроль над определёнными частями Aeternum, устанавливая налоги и проекты этого региона. Если вам не нравится, как компания управляет конкретным регионом, вы должны объявить им войну. В настоящее время у этой системы есть две проблемы:
- Войны 50 на 50 без возможности участия дополнительных игроков.
- Компании одной фракции не могут объявлять войну друг с другом.
Первый пункт побуждает компании выбирать те 50 игроков, с которыми им всегда комфортно, что в некоторой степени ограничивает возможность других игроков участвовать в войне. Второй момент гораздо более важен, поскольку фактически компании одной фракции занимаются налогообложением без своего представительства. Невозможно свергнуть коррумпированную компанию, входящую в состав вашей фракции. Единственным вариантом остаётся смена фракции, но это можно делать только раз в 120 дней. Разрешите лишним участникам войн быть частью каких-нибудь PvP-событий и позвольте компаниям одной фракции объявлять войну друг другу.
Баланс оружия
Мы рассмотрели каждый архетип оружия New World в различных бета-версиях и после релиза. Какими бы мощными ни были определённые комбинации, нельзя отрицать, что одни виды оружия намного сильнее других. Два основных топа сейчас — это Hatchets и Life Staffs. Fire Staff также невероятно силён при правильном использовании.
Hatchets объединяет в себе всё, что вы хотели бы увидеть в оружии: стабильность, количество урона в секунду, мобильность и даже невосприимчивость к колебаниям. Life Staffs очень мощны при использовании в качестве дополнительного оружия. Вы можете активировать лечебный эффект, прежде чем переключиться на основное оружие. Когда это комбо соединяется с тяжёлой бронёй, PvE и PvP контент становится пустяковым. Необходим баланс для всех типов оружия в New World. Мы согласны, что тяжёлая броня и Life Staff слишком сильны вместе, но это скорее проблема баланса брони (см. следующий пункт).
Баланс брони
На данный момент тяжёлая броня превосходит все другие типы брони. Она обеспечивает огромное сопротивление урону, как и должна. Проблема в том, что у лёгкой и средней брони не так много преимуществ, чтобы гарантировать их более низкие рейтинги сопротивления. И лёгкая, и средняя обеспечивают мизерный бафф урона, а защита лёгкой брони делает её практически стеклянной.
Что ещё более важно, лёгкая броня абсолютно не защищает от пробивания, что делает тяжёлую броню однозначным выбором для PvP. Добавление пробивающего сопротивления к лёгкой броне и увеличение бонуса урона средней брони было бы хорошим началом для решения этой проблемы.
Исправление перков
Эта кроличья нора уходит довольно глубоко, поэтому мы рассмотрим проблему поверхностно. Некоторые распространённые бонусы за порог перков и атрибутов, которые имеют ошибку, включают:
Перки, связанные с оружием: подавляющее большинство перков, влияющих на навыки владения оружием, например, Усиление огненного шара, не работают или действуют противоположно своему описанию.
Регенерация: иногда она перестаёт работать, пока вы не снимите предмет и не наденете его заново.
250 Порог силы: Способности удерживают вас на месте.
Регулирование прогресса Watermark
Как только персонаж достигнет максимального 60 уровня, вы начнёте эндгейм гринд, чтобы повысить Показатель снаряжения ваших предметов. Это достигается за счёт увеличения «Watermark показателя снаряжения» — диапазона предметов снаряжения, выпадающих в определённых слотах. Если вы играли в другие игры, основанные на луте, например, Destiny, система должна показаться довольно знакомой.
Проблема в том, что развитие Watermark ужасно медленное. У некоторых видов деятельности показатели Watermark выше, чем у других, что побуждает игроков находить другие способы поднять свой счёт выше 500. Проблема в том, что почти все эти альтернативы не увеличивают ваш Watermark. Некоторые из этих альтернатив включают:
- Крафт
- Покупка предметов на торговом посту
- Получение наборов предметов из квестов (сюда входят квесты на легендарное оружие)
- Покупка фракционного снаряжения
Остаётся только фармить экспедиции или элитные зоны. В экспедициях могут выпадать предметы, сильно увеличивающие показатели Watermark, но Tuning Orbs абсурдно дороги, поэтому большинство их экономят до тех пор, пока показатель Watermark не станет намного выше. В результате большинство игроков фармят элитные зоны часами напролёт. Последний уровень становится бессмысленным и повторяющимся. Должно быть больше способов увеличить показатель снаряжения Watermark, а также необходимо ускорить сам прогресс Watermark.
Исправление условных эффектов
Через месяц после релиза было обнаружено, что многие условные перки в New World остаются активными даже когда указанное условие больше не выполняется. Самый известный пример этого — Against All Odds для Hatchet, который добавляет 10% дополнительного урона каждому врагу рядом с вами. На данный момент этот эффект урона не уменьшается, когда враги умирают или удаляются от вас, что позволяет вам бесплатно наносить до 300% дополнительного урона. Эффект сохраняется даже после смерти, нарушая всё подобие баланса оружия для PvP.
Этот баг затрагивает не только Hatchet. Пассивный эффект Catch Me If You Can для лука тоже сохраняется, когда вы больше не окружены, что даёт вам постоянное повышение скорости передвижения. Даже некоторые расходные материалы остаются, хотя им не следует. Как продемонстрировал пользователь u/Imaginary-Fun в сабреддите New World, расходные материалы для Outpost Rush сохраняются после окончания матча, позволяя игрокам накапливать сопротивление урону и бонусный урон в действиях, не сбалансированных вокруг этих бонусов.
Необходимость снизить налоги
Те, кто следит за новостями New World, возможно, слышали о массовом дефляционном кризисе, разразившемся примерно в середине октября. Это была серьёзная проблема, которую несколько исправило повторное включение Outpost Rush. Но основная причина дефляционного кризиса в игре ещё не решена — налоги.
Ирония в том, что в MMO, созданной Amazon, есть налоги, но эта механика служит источником денег для предотвращения инфляции и даёт компаниям серьёзную причину для борьбы за территорию. К сожалению, Amazon переборщили. Компании могут изменять налоговые ставки от 5 до 20% за использование Торгового поста, крафт и владение домом. Налоги на недвижимость — полный абсурд. Вы должны платить до 20% от стоимости вашей собственности каждые пять дней. Дома тоже недёшевы — до 20000 монет. Платить более 4000 монет каждые пять дней просто нереально для большинства игроков.
У компаний ситуация не лучше. Стоимость содержания ремесленных станций в поселении также неоправданно высока. Центры торговли Windsward и Everfall, изо всех сил стараются справляться с расходами на содержание, в то время как более нишевым поселениям остаётся только гнить.
Всё стало настолько плохо, что некоторые компании распускают свои организации и реформируют их, чтобы погасить задолженность по содержанию. Всё это похоже на странную игровую версию объявления о банкротстве. Итог: необходимо снизить все налоги, особенно налоги на имущество и расходы на содержание компании.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение